Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Когда начнется массовое производство российской вакцины?
В 2020 году было запущено серийное производство вакцины «Спутник V» в России и за рубежом. Сейчас уже более 14 стран объявили о запуске производства вакцины, включая Индию, Китай, Бразилию, Мексику, Египет, Иран, Италию, Южную Корею, Аргентину, Казахстан, Республику Беларусь, Сербию, Турцию, Вьетнам и другие.

Будет ли вакцина доступна в других странах?
Вакцина «Спутник V» одобрена в 69 странах с общим населением более 3,7 млрд человек, или около половины населения Земли. Список стран включает страны Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Европы, Азии и Африки. Данный список будет расширяться. Вакцинация с использованием «Спутник V» началась в более чем в 50 странах на 4 континентах, включая Аргентину, Венгрию, Боливию, Алжир, Черногорию, Парагвай и другие.

Для получения информации о том, когда «Спутник V» появится в вашей стране, подпишитесь на новостные каналы социальных сетей вакцины «Спутник V».

Когда Россия предоставит полные научные данные по вакцине?
Научные статьи по результатам фазы I–II и III клинических исследований вакцины были опубликованы в одном из ведущих международных медицинских журналов - The Lancet.

Когда появится вакцина?
Вакцина «Спутник V» доступна населению России и ряда стран, в которых было получено одобрение от национального регулятора о применении вакцины в рамках национальной программы массовой вакцинации против COVID-19. Россия запустила серийное производство вакцины «Спутник V» на нескольких производственных объектах внутри страны, в первую очередь, для внутреннего использования. Наши партнеры за пределами России производят вакцину «Спутник V» для использования за рубежом. Для получения последних новостей о производстве и распространении вакцины «Спутник V» на международном уровне, подпишитесь на новостные каналы социальных сетей вакцины «Спутник V».

Как получить/приобрести вакцину?
Вакцина «Спутник V» будет разрешена для использования среди населения определенной страны после получения одобрения от национального регулятора в рамках национальной программы массовой вакцинации против COVID-19. Для получения последних новостей о производстве и распространении вакцины «Спутник V» на международном уровне, подпишитесь на новостные каналы социальных сетей вакцины «Спутник V».

Сколько будет стоить вакцина «Спутник V»?
Цена для отдельных стран будет определяться такими факторами, как производственные затраты и логистика. Во многих странах, например, в России, расходы на вакцинацию будут покрываться национальными программами медицинского страхования. Цена будет конкурентоспособной, так как извлечение огромной прибыли из вакцины не является нашей целью, и не будет превышать 10 долл. за одну дозу. Для получения более подробной информации, подпишитесь на каналы социальных сетей вакцины «Спутник V».


Ваше сообщение успешно отправлено!

Вы подписаны на наши новости
Спасибо!

FAQ

Frequently asked questions

When will mass production of the Russian vaccine start?
In 2020, Sputnik V vaccine serial production was launched in Russia and abroad. As of February 2021, different countries such as India, South Korea, Brazil and Kazakhstan have announced the start of vaccine production.

Will the vaccine be available in other countries?
The Sputnik V vaccine has already been registered in more than 65 countries, including North and South America, the Middle East, Europe, Asia and Africa. The list will be expanded.

50+ EMEA and LATAM countries have so far applied for Sputnik V vaccine.

Subscribe to Sputnik V social media feeds to see the vaccine availability in your country.

When will Russia provide full scientific data behind the vaccine?
The vaccine Phase I–II and Phase III clinical trials analysis was published in The Lancet , one of the leading international medical magazines.

When will the vaccine be available?
Sputnik V is available for the population of Russia and other countries where the regulatory authority has approved the vaccine application within the national anti-COVID-19 mass vaccination program. Russia has launched Sputnik V serial production at different in-country facilities, primarily for domestic use. Our international partners are currently manufacturing Sputnik V for foreign use. Subscribe to Sputnik V social media feeds to see Sputnik V international production and distribution data.

How to obtain/purchase the vaccine?
Sputnik V will be allowed for use by a certain country’s population after being approved by the respective regulatory authority within the national anti-COVID-19 mass vaccination program. Subscribe to Sputnik V social media feeds to see Sputnik V international production and distribution data.

What will be the price of Sputnik V vaccine?
Production costs and logistics will be the factors affecting the price for specific countries. In many countries, e. g. Russia, national medical insurance programs will cover the vaccination costs. As we are not aiming at extra high profits from the vaccine sales, the price will be competitive, max $10/dose. Subscribe to Sputnik V social media feeds to get more details.


Message has been successfully sent!

Thank you!
You have been subscribed